Приветствую Вас, Гость

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА РАЙОННОГО СОВЕТА ТАРАКЛИЯ 

объявляет конкурс на замещение должности директора Теоретического Лицея им. Св. Паисия Хилендарски с. Кортен района Тараклия информация

Кандидаты на замещение должности директора образовательного учреждения подают конкурсное досье лично или через представителя, посредством почты или электронной почты в срок не позднее 30 календарных дней со дня опубликования объявления (до 07 октября 2016 года, включительно).

номер телефона – приемная - тел: 0(294) 2 – 47 – 48

почтовый адрес - MD 7401 р - он Тараклия   г. Тараклия, ул. ул. Маркс Карл, 69 (2 этаж), e – mail: ruotar@gmail.com

Лицо, отвечающее за предоставление дополнительной информации и прием документов главный специалист УОМС – Костин Ирина Петровна, тел.: 0 (294) 2-15-20

На должность директора общеобразовательного учреждения может претендовать лицо, соответствующее в совокупности следующим требованиям:
 

  1. Является гражданином Республики Молдова.
  2. Обладатель высшего университетского образования.
  3. Наличие педагогического стажа не менее трех лет. Исключение составляют кандидаты на должность директоров внешкольного образования, преимуществом является владение навыками, соответствующими профилю учреждения. 
  4. Не достиг 65-летнего возраста на дату истечения срока подачи пакета документов/досье.
  5. Владеет румынским языком (для трудоустройства в населенных пунктах проживания разных миноритарных групп, в которых преподавание осуществляется на родном языке, или в учреждениях, в которых язык преподавания другой, нежели румынский, владеет румынским языком на уровне общения и соответствующим языком преподавания).
  6. Является дееспособным с медицинской точки зрения (физически и психически) для исполнения возложенных должностных обязанностей.
  7. Не имеет судимости.
  8. Не было освобождено от занимаемой должности за последние 5 лет на основании положений подпунктов l), m) и n) пункта (1) статьи 86 Трудового кодекса.
     

Конкурсное досье должно содержать следующие обязательные документы:
    1) заявку на участие в конкурсе, образец которой приведен в
приложении № 1;;
    2) копию удостоверения личности;
    3) копию/копии документа/документов об образовании;
    4) копию трудовой книжки;
    5) резюме, образец которого приведен в
приложении № 2;
    6) медицинскую справку, свидетельствующую, что данное лицо дееспособно с медицинской точки зрения, физически и психически, для исполнения возложенных должностных обязанностей;
    7) справка об отсутствии судимости или декларация о собственной ответственности. 

Кандидат может приложить и другие документы, которые считает уместными, включая копии актов, подтверждающих педагогическую/управленческую степень и/или ученую/ученую-педагогическую степень, рекомендации, копии актов, свидетельствующих о непрерывном образовании, профессиональных и управленческих достижениях, продемонстрированных на местных/национальных/международных конкурсах, педагогические и научные публикации, статус национального/международного эксперта/оценщика и пр. 

В заявке на участие в конкурсе указывается список поданных документов, пронумеровав каждую страницу.
            В случае, когда конкурсное досье подается лично или через представителя, необходимые акты можно удостоверить нотариально или через кадровою службу, где работает кандидат, проставлением записи ”соответствует оригиналу” либо представить копии вместе с оригиналами для подтверждения их подлинности.
            В случае, когда для участия в конкурсе представлены копии документов без оригиналов, последние представляются в день проведения конкурса. Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе.
            В случае, когда конкурсное досье отправлено по почте, акты, которые необходимо представить в виде копий, можно удостоверить нотариально или через кадровую службу, где работает кандидат, проставлением записи ”соответствует оригиналу” либо представить в виде копий. 
            В случае, когда для участия в конкурсе представлены документы в виде копий, оригиналы документов (копии, удостоверенные нотариально) представляются в день проведения конкурса. 
            Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе. 
            В случае, когда конкурсное досье отправлено по электронной почте, все необходимые акты сканируют в формате PDF или JPG. В этом случае в день проведения конкурса под санкцией недопущения к конкурсу, кандидат должен представить конкурсное досье в оригинале. Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе. 

            Справку об отсутствии судимости можно заменить декларацией о собственной ответственности, и этот факт отмечается в заявке на участие в конкурсе. В этом случае кандидат должен представить справку об отсутствии судимости в оригинале в срок не позднее 10 календарных дней с даты, когда был объявлен победителем конкурса, в противном случае приказ о назначении не будет издан.

      В случае подачи досье лично кандидатом или через представителя заявка на участие в конкурсе подается в 2 экземплярах, из которых один экземпляр возвращается лицу, подавшему досье, под подпись. 

Данные о количестве детей/учащихся учреждения, о бюджете за последние годы, состоянии существующей инфраструктуры, о внедряемых проектах образовательных учреждений.

Примечание:

Собеседование начинается с представления кандидатом проекта плана развития учреждения. Презентация проекта плана развития на 5 лет является обязательной для участия в интервью.

Проект плана развития учреждения включает в себя:
    1) общее содержание;
    2) SWOT-анализ;
    3) управленческая концепция;
    4) приоритеты;
    5) оперативное планирование, анализ затрат и источники финансирования.

 


30 мая  2016 года в 14:00 час. в здании УОМС будет проводиться третий и четвертый этап конкурса (рассмотрение резюме кандидата и интервью) на замещение должности директора гимназии им. Генерала Ивана Инзова  г. Тараклия 


27 мая  2016 года в 14:00 час. в здании УОМС будет проводиться первый этап конкурса (проверка выполнений соответствующих условий для участия в конкурсе) на замещение должности директора Дома детского творчества района Тараклия


27 апреля 2016 года в 08:00 час. в здании УОМС будет проводиться первый этап конкурса (проверка выполнений соответствующих условий для участия в конкурсе) на замещение должности директора ТЛ Чумай с. Чумай района Тараклия


Управление образования, молодёжи и спорта Районного совета Тараклия продлевает конечный срок подачи документов до 20 мая 2016 года включительно, для участия в конкурсе на замещение должностей директоров следующих образовательных учреждений:

  1. Гимназия им. Дмитрия Кантемира с. Алуату
  2. Дом детского творчества

Дополнительная информация на сайте www.ruotaraclia.ucoz.ru

Лицо, отвечающее за прием документов – Костин Ирина Петровна, главный специалист

УОМС, тел. 0 (294) 2 -15 - 20


Управление образования, молодёжи и спорта районного совета Тараклия объявляет конкурс на замещение должностей директоров следующих образовательных учреждений:

  1. ТЛ с. Чумай
  2. Гимназия с. Алуату им. Дмитрия Кантемир
  3. Дом детского творчества

Кандидаты на замещение должности директора образовательного учреждения подают конкурсное досье лично или через представителя, посредством почты или электронной почты в срок не позднее 30 календарных дней со дня опубликования объявления (до 15 апреля 2016 года, включительно).

           Управление Образования, Молодёжи и Спорта районного совета Тараклия 

г. Тараклия, ул. Карла Маркса, 69 (2 этаж)

приемная - тел: 0(294) 2 – 47 – 48

Лицо, отвечающее за предоставление дополнительной информации и прием документов – Костин Ирина Петровна, тел. 0 (294) 2 -15 – 20

e – mail costin.irina1@gmail.com

 

На должность директора общеобразовательного учреждения может претендовать лицо, соответствующее в совокупности следующим требованиям:
 

  1. Является гражданином Республики Молдова.
  2. Обладатель высшего университетского образования.
  3. Наличие педагогического стажа не менее трех лет. Исключение составляют кандидаты на должность директоров внешкольного образования, преимуществом является владение навыками, соответствующими профилю учреждения. 
  4. Не достиг 65-летнего возраста на дату истечения срока подачи пакета документов/досье.
  5. Владеет румынским языком (для трудоустройства в населенных пунктах проживания разных миноритарных групп, в которых преподавание осуществляется на родном языке, или в учреждениях, в которых язык преподавания другой, нежели румынский, владеет румынским языком на уровне общения и соответствующим языком преподавания).
  6. Является дееспособным с медицинской точки зрения (физически и психически) для исполнения возложенных должностных обязанностей.
  7. Не имеет судимости.
  8. Не было освобождено от занимаемой должности за последние 5 лет на основании положений подпунктов l), m) и n) пункта (1) статьи 86 Трудового кодекса.
     

Конкурсное досье должно содержать следующие обязательные документы:
    1) заявку на участие в конкурсе, образец которой приведен в 
приложении № 1;
    2) копию удостоверения личности;
    3) копию/копии документа/документов об образовании;
    4) копию трудовой книжки;
    5) резюме, образец которого приведен в 
приложении № 2;
    6) медицинскую справку, свидетельствующую, что данное лицо дееспособно с медицинской точки зрения, физически и психически, для исполнения возложенных должностных обязанностей;
    7) справка об отсутствии судимости или декларация о собственной ответственности. 

Кандидат может приложить и другие документы, которые считает уместными, включая копии актов, подтверждающих педагогическую/управленческую степень и/или ученую/ученую-педагогическую степень, рекомендации, копии актов, свидетельствующих о непрерывном образовании, профессиональных и управленческих достижениях, продемонстрированных на местных/национальных/международных конкурсах, педагогические и научные публикации, статус национального/международного эксперта/оценщика и пр. 

В заявке на участие в конкурсе указывается список поданных документов, пронумеровав каждую страницу.
            В случае, когда конкурсное досье подается лично или через представителя, необходимые акты можно удостоверить нотариально или через кадровою службу, где работает кандидат, проставлением записи ”соответствует оригиналу” либо представить копии вместе с оригиналами для подтверждения их подлинности.
            В случае, когда для участия в конкурсе представлены копии документов без оригиналов, последние представляются в день проведения конкурса. Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе.
            В случае, когда конкурсное досье отправлено по почте, акты, которые необходимо представить в виде копий, можно удостоверить нотариально или через кадровую службу, где работает кандидат, проставлением записи ”соответствует оригиналу” либо представить в виде копий. 
            В случае, когда для участия в конкурсе представлены документы в виде копий, оригиналы документов (копии, удостоверенные нотариально) представляются в день проведения конкурса. 
            Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе. 
            В случае, когда конкурсное досье отправлено по электронной почте, все необходимые акты сканируют в формате PDF или JPG. В этом случае в день проведения конкурса под санкцией недопущения к конкурсу, кандидат должен представить конкурсное досье в оригинале. Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе. 

            Справку об отсутствии судимости можно заменить декларацией о собственной ответственности, и этот факт отмечается в заявке на участие в конкурсе. В этом случае кандидат должен представить справку об отсутствии судимости в оригинале в срок не позднее 10 календарных дней с даты, когда был объявлен победителем конкурса, в противном случае приказ о назначении не будет издан.

      В случае подачи досье лично кандидатом или через представителя заявка на участие в конкурсе подается в 2 экземплярах, из которых один экземпляр возвращается лицу, подавшему досье, под подпись. 

Данные о количестве детей/учащихся учреждения, о бюджете за последние годы, состоянии существующей инфраструктуры, о внедряемых проектах образовательных учреждений.

Примечание:

Собеседование начинается с представления кандидатом проекта плана развития учреждения. Презентация проекта плана развития на 5 лет является обязательной для участия в интервью.

Проект плана развития учреждения включает в себя:
    1) общее содержание;
    2) SWOT-анализ;
    3) управленческая концепция;
    4) приоритеты;
    5) оперативное планирование, анализ затрат и источники финансирования.


Управление образования, молодёжи и спорта районного совета Тараклия продлевает конечный срок подачи документов до 26 января 2016 года включительно, для участия в конкурсе на замещение должностей директоров следующих образовательных учреждений:

  1. ТЛ с. Чумай
  2. Гимназия им. Генерала Ивана Инзова г. Тараклия
  3. Гимназия с. Алуату им. Дмитрия Кантемир
  4. Дом детского творчества

Дополнительная информация на сайте www.ruotaraclia.ucoz.ru

Лицо, отвечающее за прием документов – Костин Ирина Петровна, главный специалист

УОМС, тел. 0 (294) 2 -15 - 20


Bibliografia concursului de ocupare a postului de director /director adjunct al instituțiilor de învățămînt general


Управление образования, молодёжи и спорта районного совета Тараклия объявляет конкурс на замещение должностей директоров следующих образовательных учреждений:

  1. ТЛ с. Чумай
  2. Гимназия им. Генерала Ивана Инзова г. Тараклия
  3. Гимназия с. Алуату им. Дмитрия Кантемир
  4. Дом детского творчества

Кандидаты на замещение должности директора образовательного учреждения подают конкурсное досье лично или через представителя, посредством почты или электронной почты в срок не позднее 30 календарных дней со дня опубликования объявления (до 25 декабря 2015 года, включительно).

           Управление Образования, Молодёжи и Спорта районного совета Тараклия 

г. Тараклия, ул. Карла Маркса, 69 (2 этаж)

приемная - тел: 0(294) 2 – 47 – 48

Лицо, отвечающее за предоставление дополнительной информации и прием документов – Костин Ирина Петровна, тел. 0 (294) 2 -15 – 20

e – mail costin.irina1@gmail.com

 

На должность директора общеобразовательного учреждения может претендовать лицо, соответствующее в совокупности следующим требованиям:
 

  1. Является гражданином Республики Молдова.
  2. Обладатель высшего университетского образования.
  3. Наличие педагогического стажа не менее трех лет. Исключение составляют кандидаты на должность директоров внешкольного образования, преимуществом является владение навыками, соответствующими профилю учреждения. 
  4. Не достиг 65-летнего возраста на дату истечения срока подачи пакета документов/досье.
  5. Владеет румынским языком (для трудоустройства в населенных пунктах проживания разных миноритарных групп, в которых преподавание осуществляется на родном языке, или в учреждениях, в которых язык преподавания другой, нежели румынский, владеет румынским языком на уровне общения и соответствующим языком преподавания).
  6. Является дееспособным с медицинской точки зрения (физически и психически) для исполнения возложенных должностных обязанностей.
  7. Не имеет судимости.
  8. Не было освобождено от занимаемой должности за последние 5 лет на основании положений подпунктов l), m) и n) пункта (1) статьи 86 Трудового кодекса.
     

Конкурсное досье должно содержать следующие обязательные документы:
    1) заявку на участие в конкурсе, образец которой приведен в
приложении № 1;
    2) копию удостоверения личности;
    3) копию/копии документа/документов об образовании;
    4) копию трудовой книжки;
    5) резюме, образец которого приведен в
приложении № 2;
    6) медицинскую справку, свидетельствующую, что данное лицо дееспособно с медицинской точки зрения, физически и психически, для исполнения возложенных должностных обязанностей;
    7) справка об отсутствии судимости или декларация о собственной ответственности. 

Кандидат может приложить и другие документы, которые считает уместными, включая копии актов, подтверждающих педагогическую/управленческую степень и/или ученую/ученую-педагогическую степень, рекомендации, копии актов, свидетельствующих о непрерывном образовании, профессиональных и управленческих достижениях, продемонстрированных на местных/национальных/международных конкурсах, педагогические и научные публикации, статус национального/международного эксперта/оценщика и пр. 

В заявке на участие в конкурсе указывается список поданных документов, пронумеровав каждую страницу.
            В случае, когда конкурсное досье подается лично или через представителя, необходимые акты можно удостоверить нотариально или через кадровою службу, где работает кандидат, проставлением записи ”соответствует оригиналу” либо представить копии вместе с оригиналами для подтверждения их подлинности.
            В случае, когда для участия в конкурсе представлены копии документов без оригиналов, последние представляются в день проведения конкурса. Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе.
            В случае, когда конкурсное досье отправлено по почте, акты, которые необходимо представить в виде копий, можно удостоверить нотариально или через кадровую службу, где работает кандидат, проставлением записи ”соответствует оригиналу” либо представить в виде копий. 
            В случае, когда для участия в конкурсе представлены документы в виде копий, оригиналы документов (копии, удостоверенные нотариально) представляются в день проведения конкурса. 
            Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе. 
            В случае, когда конкурсное досье отправлено по электронной почте, все необходимые акты сканируют в формате PDF или JPG. В этом случае в день проведения конкурса под санкцией недопущения к конкурсу, кандидат должен представить конкурсное досье в оригинале. Если требуемые акты не представлены, комиссия принимает решение о недопущении к участию в конкурсе. 

            Справку об отсутствии судимости можно заменить декларацией о собственной ответственности, и этот факт отмечается в заявке на участие в конкурсе. В этом случае кандидат должен представить справку об отсутствии судимости в оригинале в срок не позднее 10 календарных дней с даты, когда был объявлен победителем конкурса, в противном случае приказ о назначении не будет издан.

      В случае подачи досье лично кандидатом или через представителя заявка на участие в конкурсе подается в 2 экземплярах, из которых один экземпляр возвращается лицу, подавшему досье, под подпись. 

Данные о количестве детей/учащихся учреждения, о бюджете за последние годы, состоянии существующей инфраструктуры, о внедряемых проектах образовательных учреждений.

Примечание:

Собеседование начинается с представления кандидатом проекта плана развития учреждения. Презентация проекта плана развития на 5 лет является обязательной для участия в интервью.

Проект плана развития учреждения включает в себя:
    1) общее содержание;
    2) SWOT-анализ;
    3) управленческая концепция;
    4) приоритеты;
    5) оперативное планирование, анализ затрат и источники финансирования.